Четверг , Ноябрь 23 2017
Главная / Сделай сам / Организационные моменты при офисном переезде

Организационные моменты при офисном переезде

Организация переезда офиса является достаточно сложной задачей, так как в этот период останавливается работа, что сказывается на прибыли и развитии компании. Однако если правильно подойти к решению данного вопроса, обратившись за помощью к специалистам, это мероприятие будет проведено быстро и качественно.

Такого рода услуги оказывают мувинговые компании. Заказав офисный переезд, исполнитель обеспечивает клиента транспортом и бригадой грузчиков, которые смогут демонтировать мебель, а потом ее собрать.

Процесс переезда

Офисный переезд требует ответственности и быстроты процесса. Если делать это с помощью специалистов, то можно не волноваться о повреждении имущества. Грузчики не только демонтируют мебель и погрузят ее в транспорт, но и соберут, а затем установят ее на новом месте. Для хрупких, стеклянных элементов декора используется специальная упаковка, чтобы обеспечить сохранность и безопасность транспортировки.

Процесс переезда офиса производится в следующей последовательности:

  • Услуга заказывается посредством связи с менеджером мувинговой компании;
  • Специалист разрабатывает план переезда, где выбирается вид транспорта, упаковки. Заказчику не нужно искать пакеты, коробки и другие упаковочные материалы, так как об этом позаботится перевозчик;
  • Перевозка документов, техники, мебели осуществляется после того, как сотрудники офиса сложат все свои принадлежности в подходящие коробки или другую тару;
  • Специалисты мувинговой компании осуществляют разборку мебели;
  • Далее следует упаковка оргтехники, оборудования, мебели и других элементов;
  • В завершение происходит погрузка всех составляющих офиса в соответствующий транспорт.

При необходимости мебель и другой груз фиксируется в грузовом транспорте посредством специальных ремней, тросов.

oficniy-pereezd

Заказ услуги

При оформлении заказа офисного переезда необходимо предоставить менеджеру специализированной компании следующую информацию:

  • площадь офиса, количество рабочих мест, чтобы определить тип грузового транспорта и необходимое количество грузчиков;
  • дату и время планируемого переезда;
  • возможность подъезда к входу в здание;
  • наличие лифта;
  • наличие крупных или габаритных грузов (стоек, цветов, высота которых более 2 метров, сейфов и т.д.).

После проведения всех работ опытный водитель мувинговой компании сможет быстро и аккуратно перевезти имущество офиса на новое место. По приезду оно будет разгружено грузчиками и расположено в новом офисном помещении.

Читайте так же

конденсат на окнах ПВХ

Конденсат на окнах ПВХ

Основные правила эксплуатации ПВХ окон При установке новых окон, в помещениях происходит изменение режима вентиляции …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *