Вторник , Июнь 27 2017
Главная / Строительство / Как найти потенциального клиента и удержать его?

Как найти потенциального клиента и удержать его?

Наличие потребителей – гарантия преуспевания вашего дела.Рекламные стратегии, ходы направлены в основном на привлечение новых и сохранение старых, постоянных клиентов. Поскольку, благодаря именно им вы получаете свою прибыль. Постоянный клиент приведет новых потребителей, расскажет о вашем продукте, расхвалит его лучше всякой рекламы.

Обратите внимание на то, что если вы только планируете открытие собственной компании, то вам необходимо заказать регистрацию фирмы. Делать это лучше всего в специализированной фирме «Форконсул». Именно там вам окажут грамотную юридическую консультацию и помогут собрать необходимый пакет документов

Существуют определенные факторы рентабельности

  • Ценность клиентуры.
  • Непостоянство потребителей.
  • Дальнейшее сотрудничество с клиентом.

Для сохранения и привлечения важных и выгодных покупателей, фирма может применить маркетинговые затраты, инвестиции. Именно непостоянные, случайные покупатели приносят основную часть дохода. Все программы лояльности предназначаются именно для этой категории потребителей. За счет непостоянных посетителей вы получаете прибыль, которую пускаете на закупку новой партии товара, зарплату персонала, оплату налогов и остальные расходы.

Постоянные клиенты приобретают продукцию намного чаще, чем остальные клиенты. Поэтому, если вы будете много времени уделять программам лояльности, то вскоре потеряете основного потребителя. Конечно, поток клиентов уменьшается. Это приводит к новым трудностям.

Различные скидки, распродажи отсрочивают потерю клиента на некоторое время. Другое дело – мероприятия, которые направлены на сохранение своего потребителя.

Благодаря подобным мерам вы долгое время сможете радовать своих потребителей, при этом получать неплохую прибыль.

С помощью маркетинговых ходов вы сможете еще долгое время не расставаться со своими клиентами. Используя разные маркетинговые приемы необходимо помнить, что неверное распределение финансов приведет к плачевному результату. То есть вы потеряете большую часть денег на рекламу, а эффекта как такового не будет. Поэтому нужно все просчитывать, прежде чем преступать к решительным воздействиям. Только разумный подход может привести к успешному результату.

Как привлечь клиента?

1.Разнообразность ассортимента, различные акции, специальные предложения, скидки.

2.Мероприятия, которые организовываются познакомить клиента с вашей продукцией. Можно устроить выставку посуды с фуршетом в конце мероприятия. Все желающие могут прийти, ознакомиться с вашей продукцией. А в дальнейшем они охотно будут захаживать в ваш магазин, и покупать для себя приятные мелочи.

3.Всемилюбимая реклама. Это могут быть баннеры, реклама по телевизору, по радио, плакаты в общественном транспорте, афиши на зданиях. Для достижения своей цели все способы хороши.

Как удержать своего покупателя?

1.Обслуживание должно быть на высоком уровне. Клиент должен почувствовать себя вип — персоной в вашем магазине. Уделяйте должное внимание каждому человеку. Помогите ему определиться с приобретением, порекомендуйте что-то хорошее, ориентируясь на его финансовое положение и желание.

2.Больше общайтесь с посетителем. Пусть делятся впечатлениями от вашего обслуживания. Возможно, клиенту чего-то не хватало или не понравилось. Прислушивайтесь к их советам и постарайтесь применить их на практике. К примеру, предложите спутнику клиента чашечку кофе, пока тот примеряет очередной костюм. Подобная услуга запомниться посетителю надолго и оставит неизгладимое, приятное впечатление. Ему захочется прийти в ваш магазин еще раз.

3.Следите за своим персоналом и постоянно работайте с ними. Проводите лекции, собрания по поводу того, как правильно угодить покупателю.

4.Отлично сработает система скидок и бонусов. Это заставляет посетителей приходит именно к вам. Такой прием используют аптеки. Таким образом, вы пойдете именно в ту, где у вас есть карточка и определенная скидка. Подобный принцип работает и в других магазинах.

Читайте так же

Автокраны

Стреловые самоходные краны

Стреловые самоходные краны Обзор рынка отечественных стреловых кранов за последние годы Стреловые самоходные краны общего …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *